Администрация
Бронницкого
сельского поселения
Новгородская обл., Новгородский р., с. Бронница, ул. Березки, дом 2
ОПРОС:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты
Ещё информации
Новгородская обл., Новгородский р., с. Бронница, ул. Березки, дом 2
Телефон:
8(8162)
749-188
Телефон: 8(8162) 749-188
Бухгалтерия: 8(8162) 749-188
Факс: 8(8162) 749-149
График приёма:
Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница не приёмный день
Обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: Суббота, воскресенье
Приемные дни специалистов:
понедельник, среда с 8.30 до 17.30
перерыв на обед с 13.00 до 14.00

 Единый день голосования 10 сентября 2017 годаНайди свой избирательный участок

Главная » Документы » Положения » О бюджетном процессе Бронницкого сельского поселения

О бюджетном процессе Бронницкого сельского поселения


508 Кб
скачать

44 от 29.11.2012

 

 


Российская Федерация
Совет депутатов Бронницкого сельского поселения
Новгородского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 29.11.2012г. № 44
с. Бронница

О бюджетном процессе
Бронницкого сельского поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Бронницкого сельского поселения

Совет депутатов Бронницкого сельского поселения решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе Бронницкого сельского поселения.
2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Бронницкого сельского поселения от 24.10.2007 г № 22 «Об утверждении положения о бюджетном процессе Бронницкого сельского поселения»
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Звезда», разместить решение на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www/bronnicaadm.ru. в раздел «Документы-Положения».

Глава сельского поселения: Е.Н. Евсеева

УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов
Бронницкого сельского поселения
от 29.11.2012г. № 44

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
БРОННИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Бюджетный процесс Бронницкого сельского поселения - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Бронницкого сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения), Администрации Бронницкого сельского поселения (далее - Администрация поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Бронницкого сельского поселения (далее – бюджета поселения), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Участники бюджетного процесса Бронницкого сельского поселения

Участниками бюджетного процесса в Бронницком поселении являются:
Глава Бронницкого сельского поселения (далее – Глава поселения);
Совет депутатов поселения;
Администрация поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
получатели бюджетных средств;
контрольно-счетная комиссия сельского поселения.

Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения

Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.

Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации поселения

1. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов поселения, обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Советом депутатов поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрация поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Администрацией поселения.
3. Администрация поселения составляет проект бюджета поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов поселения, организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Администрация поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Администрация поселения осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения.
6. Администрация поселения, являющаяся главными распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета поселения, главными администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 5. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии сельского поселения
Контрольно-счетная комиссия сельского поселения обеспечивает:
1) Контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) Экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) Внешняя проверка годового отчета исполнения бюджета сельского поселения;
4) Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжением имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, в том числе охраняемыми интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимущества, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другим способом, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселении имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) Анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) Подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов сельского поселения и Главе сельского поселения;
10) Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции»

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ.

Статья 6. Общие положения

Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим положением.

Статья 7. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения

Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения, определяются Администрацией поселения.

Статья 8. Основные направления бюджетной и налоговой политики

Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
1) основные принципы бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;
2) изменения в налоговой политике поселения, предлагаемые ставки налогов.
Статья 9. Муниципальная адресная инвестиционная программа

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией поселения
Статья 10. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 11. Общие положения

1. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита
бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета поселения в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов объема
расходов бюджета поселения;
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета поселения, установленные настоящим решением.
2. В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Статья 12. Внесение проекта Решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения
Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проекты программ муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
муниципальная адресная инвестиционная программа;
Расчеты по статьям классификации основных доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
иные документы и материалы.

Статья 14. Оценка соответствия представленного проекта
решения о бюджете требованиям настоящего положения

1. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего решения.
2. Администрация поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми материалами в Совет депутатов поселения.
З. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего решения, повторяется процедура, предусмотренная частью 1 настоящей статьи.


Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом
депутатов поселения

1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов поселения в первом чтении.
2. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения вправе:
вернуть указанный законопроект в Администрацию поселения на доработку. Администрация поселения в недельный срок дорабатывает его с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов поселения. После чего Глава сельского поселения вносит доработанный законопроект на рассмотрение Совета депутатов поселения повторно.

Статья 16. Вступление в силу решения о бюджете поселения

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 17. Временное управление бюджетом поселения

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация поселения правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии .что из бюджета поселения на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определяемых частью 1 настоящей статьи. При этом Администрация поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.

Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете

Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.


Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ.

Статья 19. Исполнение бюджета поселения по доходам

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами ,решением Думы района о бюджете района, Советом депутатов поселения о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами Администрации района, Администрации поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;
2) возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения;
5) перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 20. Исполнение бюджета поселения по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Статья 21. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией поселения.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.
Статья 22. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов поселения о бюджете поселения.
В случае принятия решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 23. Кассовый план
Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.
Статья 24. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного внутреннего долга поселения , а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом З статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 25. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года
1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета района в бюджет поселения, в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию на те же цели.
При установлении комитетом финансов района отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета района.
В случае если остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом поселения в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета района в порядке, определяемом комитетом финансов района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3. Администрация поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 26. Составление бюджетной отчетности

1. Все доходы бюджета сельского поселения, источники финансирования бюджета сельского поселения, расходы бюджета сельского поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения.
3. Администрация сельского поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его Главе сельского поселения.
Глава сельского поселения направляет указанный отчет Совету депутатов сельского поселения и иным органам в соответствии с действующим законодательством.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Статья 27. Представление отчета об исполнении бюджета Бронницкого сельского поселения в Совет депутатов Бронницкого сельского поселения

1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Глава сельского поселения представляет в Совет депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации сельского поселения;
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
сводные отчеты сметы доходов и расходов бюджетных учреждений;
справка о состоянии кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях;
справка о состоянии дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств;
другие необходимые материалы.

Статья 28. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Бронницкого сельского поселения

1. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Советом депутатов сельского поселения проводится внешняя проверка указанного отчета.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Советом депутатов сельского поселения.
3. Совет депутатов сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета сельского поселения в течение одного месяца после получения заключения Советом депутатов сельского поселения.
4. Совет депутатов сельского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает одно из следующий решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
об отклонении отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий I месяц.
Статья 29. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения осуществляется Контрольно-счетной комиссией сельского поселения. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета устанавливается решением Совета депутатов сельского поселения.
Администрация сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения за истекший финансовый год для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную комиссию сельского поселения не позднее 1 апреля текущего года.
Контрольно-счетная комиссия сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета в срок, не превышающий 1 месяц.
Указанное заключение направляется в Администрацию сельского поселения и в Совет депутатов сельского поселения».
Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 30. Органы и организации, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов поселения, Контрольно-счетной комиссией сельского поселения, Администрацией поселения.
Статья 31. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов поселения, Контрольно - счетной комиссией
Совет депутатов поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1. Контроль Совета депутатов сельского поселения предусматривает право Совета депутатов на:
- получение от Администрации сельского поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- получение от Администрации сельского поселения оперативной информации об исполнении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов;
- вынесение оценки деятельности Администрации сельского поселения по исполнению бюджета.
2. Администрация сельского поселения обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Советом депутатов сельского поселения финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3.Контрольно-счетная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
Предварительный контроль – контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета о его исполнении.
Последующий контроль – контроль за исполнением бюджета сельского поселения – за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета сельского поселения главными распорядителями; распорядителями; получателями средств бюджета; получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций.»
Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 32. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Дата создания материала: 06-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *