Администрация
Бронницкого
сельского поселения
Новгородская обл., Новгородский р., с. Бронница, ул. Березки, дом 2
ОПРОС:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты
Ещё информации
Новгородская обл., Новгородский р., с. Бронница, ул. Березки, дом 2
Телефон:
8(8162)
749-188
Телефон: 8(8162) 749-188
Бухгалтерия: 8(8162) 749-188
Факс: 8(8162) 749-149
График приёма:
Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница не приёмный день
Обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: Суббота, воскресенье
Приемные дни специалистов:
понедельник, среда с 8.30 до 17.30
перерыв на обед с 13.00 до 14.00

 Найди свой избирательный участок

Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Бронницкого сельского поселения.

Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Бронницкого сельского поселения.


238.5 Кб
скачать

194 от 31.12.2014


Российская Федерация
Администрация Бронницкого сельского поселения
Новгородского района Новгородской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.12.2014 № 194
с.Бронница

Об утверждении нормативов
градостроительного проектирования
Бронницкого сельского поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Бронницкого сельского поселения, утвержденных постановлением Администрации Бронницкого сельского поселения от 11.10.2012 № 116,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые нормативы градостроительного проектирования Бронницкого сельского поселения.
2. Опубликовать постановление в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www. bronnicaadm.ru в разделе «Градостроительная деятельность»

 

Глава сельского поселения: Е.Н.Евсеева

Утвержденые
Постановлением Администрации
Бронницкого сельского поселения
от 31.12.2014 № 194

Нормативы
градостроительного проектирования
Бронницкого сельского поселения

Введение
Нормативы градостроительного проектирования разработаны на основании главы 3.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данные нормативы являются уточняющим дополнением к следующим документам:
 Нормативы градостроительного проектирования Новгородской области,
 Нормативы градостроительного проектирования Новгородского района,
В соответствии с статьёй 29.4 ГК РФ при разработке Нормативов градостроительного проектирования поселения должны соблюдаться следующие правила:
 в случае, если в нормативах градостроительного проектирования более высокого территориального уровня установлены предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, населения муниципальных образований, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами населения муниципальных образований, устанавливаемые нормативами градостроительного проектирования, не могут быть ниже этих предельных значений.
 в случае, если в нормативах градостроительного проектирования более высокого территориального уровня установлены предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения, для населения муниципальных образований, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований не могут превышать эти предельные значения.
 расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, населения муниципального образования и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, могут быть утверждены в отношении одного или нескольких видов объектов, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 29.2 ГК РФ.
Подготовка нормативов градостроительной деятельности сельского поселения осуществляется с учётом:
 социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования;
 планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
 предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.
Часть 1. Основная часть
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами электроснабжения
Обеспечение объектами электроснабжения осуществляется с учетом следующих нормативов, применяемых для укрупненных предварительных расчетов системы электроснабжения территорий различного функционального назначения:
 для жилой застройки (включая объекты обслуживания повседневного пользования) - 30 Вт/кв.м общей площади зданий;
 для индивидуальной жилой застройки 15кВ на участок.
 для общественно-деловой застройки - 40 Вт/кв.м общей площади зданий;
 для застройки производственного и складского назначения - 170 кВт/га территории.
Площадь земельных участков, предназначенных для строительства закрытых электрических подстанций, при отсутствии иных расчетных данных принимается в зависимости от мощности подстанций с учетом следующих нормативов:
 не менее 0,5 га - при 110 кВ;
 не менее 1,4 га - при 220 кВ;
 не менее 2 га - при 330 кВ.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами теплоснабжения
Определение расчетной установленной мощности автономных и централизованных источников тепловой энергии жилой и общественно-деловой застройки выполняется на основании нормы минимального удельного показателя расхода тепла - 85 Вт/кв.м общей площади зданий (75 ккал/кв.м общей площади зданий в час).
Укрупненный показатель среднего теплового потока на горячее водоснабжение жилых зданий составляет 407 Вт на одного жителя
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами газоснабжения
Обеспечение объектами газоснабжения осуществляется с учетом следующих нормативных требований:
 максимальный часовой расход газа на централизованные источники теплоснабжения рассчитывается из норматива расхода 139 куб.м газа на одну Гкал/ч (120 куб.м на 1 МВт) установленной мощности оборудования;
 максимальный часовой расход газа на автономные источники теплоснабжения рассчитывается из норматива расхода 132 куб.м газа на одну Гкал/ч (114 куб.м на 1 МВт) установленной мощности оборудования;
 иные значения максимальных часовых расходов газа на нужды источников теплоснабжения, бытовые и технологические нужды принимаются, если указанные значения обоснованы расчетом в соответствии с нормативными техническими документами, установленными в соответствии с действующим законодательством.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами водоснабжения
Минимальные расчетные удельные среднесуточные расходы холодной и горячей воды на хозяйственно-питьевые нужды (без учета расходов на полив зеленых насаждений) территорий жилой застройки на одного жителя устанавливаются с учетом следующих нормативов:
 для зданий с местными (квартирными) водонагревателями - 200 л/сутки;
 для зданий с централизованным горячим водоснабжением - 250 (150 + 100) л/сутки;
 для объектов обслуживания повседневного пользования - 25 л/сутки.
Минимальный расчетный объем водопотребления объектов производственных и общественно-деловых зон определяется по расчету в зависимости от назначения объектов, планируемых к размещению, или из расчета норматива 15 куб.м/сутки на один гектар территории.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами водоотведения
Величина объема поверхностного стока рассчитывается по утвержденным методикам, а при отсутствии необходимых данных по нормативу не менее 75 куб.м/сутки на один гектар территории.
Нормы водоотведения в соответствии с СП 32.13330.2012 принимаются равными нормам водопотребления без учета расходов воды на пожаротушение.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности автомобильными дорогами местного значения
Градостроительное проектирование улично-дорожной сети осуществляется на основании следующих нормативов:
 плотность улично-дорожной сети - 6 км/кв.км;
 плотность опорной улично-дорожной сети - 0,5 км/кв.км;
 плотность магистральной сети - 2,5 км/кв.км.
При расчетах перспективной интенсивности движения автотранспорта и расчете потребности в парковках применяются следующие нормативы:
 количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей - 350 единиц;
 количество такси на 1000 жителей - 4 единицы;
 количество служебных легковых автомобилей на 1000 жителей - 3 единицы;
 количество грузовых и специальных автомобилей на 1000 жителей - 40 единиц;
При освоении и развитии территорий учитываются следующие нормативы:
протяженность тупиковых подъездов к отдельно стоящим зданиям различного назначения составляет:
 при наличии разворотной площадки в конце подъезда - 150 м;
 без разворотной площадки - 30 м;
Минимальные размеры разворотной площадки в конце тупикового подъезда составляют:
 площадка размером в плане 15 м на 15 м
 кольцо с радиусом по оси подъезда 12 м.
Норматив количества машино-мест на парковках в границах квартала составляет 70 процентов расчетного парка автомобилей жителей данного квартала. Доступность парковок, расположенных за границами квартала, составляет 400 метров от границы квартала.
Норматив количества парковок на открытых площадках земельных участков многоквартирных домов на внутриквартальной территории общего пользования составляет 15 процентов расчетного парка автомобилей жителей квартала. Расчетная вместимость отдельно стоящих паркингов на территории жилых зон составляет не более 100 машино-мест.
Норматив количества мест для автотранспортных средств инвалидов составляет 10 процентов от общего количества машино-мест на каждой парковке, но не менее одного места.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами физической культуры и массового спорта
Обеспеченность населения спортивными сооружениями (объектами физкультуры и спорта) рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
 плоскостными спортивными сооружениями - 1200 кв.м с радиусом обслуживания 1000 м;
 спортивными залами - 180 кв.м с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 плавательными бассейнами - 20 кв.м зеркала воды с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами образования
Обеспеченность населения образовательными организациями рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
 дошкольными образовательными организациями, за исключением специализированных и оздоровительных образовательных организаций, - 55 мест с радиусом обслуживания 300 м;
 специализированными дошкольными образовательными организациями - 2 места с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 оздоровительными дошкольными образовательными организациями - 8 мест с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 общеобразовательными организациями, за исключением специализированных, - 120 мест с радиусом обслуживания 500 м;
 специализированными общеобразовательными организациями - 20 мест с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 профессиональными образовательными организациями - 12 мест с транспортной доступностью до 60 мин.;
 организациями дополнительного образования - 55 обучающихся с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами здравоохранения
Обеспеченность населения учреждениями здравоохранения рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
 стационарами для взрослых и детей - 10,5 койки с транспортной доступностью до 60 мин.;
 амбулаторно-поликлиническими учреждениями - 34,4 посещения в смену с радиусом обслуживания до 1000 м;
 скорой медицинской помощью (станциями, подстанциями, отделениями) - 0,12 автомобиля года с транспортной доступностью санитарного автомобиля до 15 мин.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
Нормативы образования твердых бытовых отходов населением, проживающим в жилищном фонде, из расчета 2 куб.м/год на одного человека в год.
Нормативы образования твёрдых бытовых отходов производства рассчитывать на основании «Сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления» Москва 1999 г, утверждённый Заместителем Председателя Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды А.А. Соловьянов. от 07.03.1999
Площади земельных участков, предусмотренных для размещения предприятий и сооружений по обезвреживанию, транспортировке и переработке твердых бытовых отходов и очистке от снега, устанавливаются с учетом следующих нормативов:
 для полигонов и мусороперерабатывающих комплексов - 0,05 га на 1 тыс. тонн твердых бытовых отходов в год;
 для мусороперегрузочных и сортировочных станций - 0,04 га на 1 тыс. тонн твердых бытовых отходов в год;
 для снегоприемных пунктов со снегоплавильной установкой - 0,001 га на 1 тыс. куб. м снега в год;
 для снегоприемных пунктов без снегоплавильной установки - 0,014 га на 1 тыс. куб. м снега в год;
 для складов противогололедных материалов - 0,03 га на 1 тыс. материалов в год.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности иных объектов
Норма обеспечения населения зелеными насаждениями общего пользования при комплексном освоении территорий составляет не менее 16 кв.м на одного человека.

Часть 2. Материалы по обоснованию

Социально демографический состав и плотность населения
Численность постоянного населения Бронницкого сельского поселения на начало 2014 года составила 3789человека..
Численности постоянного населения:

№ п/п

Наименование населенного пункта

Количество постоянно поживающего населения

2012 г.

2013 г.

2014 г.

  1.  

с. Бронница

2637

2663

2648

  1.  

д. Белая Гора

302

305

309

  1.  

д. Большое Лучно

53

54

51

  1.  

д. Большие Дорки

17

20

19

  1.  

д. Войцы

15

18

19

  1.  

д. Глебово

26

24

27

  1.  

д. Дубровка

25

26

26

  1.  

д. Локоток

1

1

-

  1.  

д. Манкошево

2

2

2

  1.  

д. Малое Лучно

15

18

17

  1.  

д. Наволок

35

36

30

  1.  

д. Новое Село

24

23

25

  1.  

д. Полосы

13

15

14

  1.  

д. Прилуки

99

111

107

  1.  

д. Русско

143

144

138

  1.  

д. Холынья

156

157

161

  1.  

д. Чавницы

86

86

85

  1.  

д. Частова

109

113

108

  1.  

д. Чурилово

3

3

3

Всего:

3761

3819

3789


Данные таблицы свидетельствуют, что население только 5-х населенных пунктов с.Бронница, д. Белая Гора, д. Холынья, д. Русско, д. Частова превышает 100. В 8 населенных пунктах проживает менее 50 человек, причем в 3 деревнях проживает менее 10 человек, что не позволят серьезно анализировать их с точки зрения экономического и архитектурного развития.
Данные, характеризующие демографическую ситуацию на 2014 год.
Активное работоспособное население составляет 2333 человек.
- работающие 2283 человека ( 60,2%);
- неработающие 50 человек ( 1,3%);
Плотность населения сельского поселения рассчитывается как отношение численности населения (ЧН) к площади ее территории (S) и выражают в количестве человек, приходящемся на 1 км2, — чел/км2.
По данным генерального плана поселения: площадь поселения составляет 70910 га (709 кв.км)
Плотность населения сельского поселения по состоянию на 2014 года составляет – 5 чел/км2.
Планы и программы комплексного социально-экономического развития
Федеральные целевые программы
1. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
2. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы"
3. Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
4. Распоряжение Правительства РФ от 15 августа 2003 г. N 1163-р «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса»
5. Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. N 809 "О федеральной целевой программе "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы"
6. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"
7. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2013 г. N 424 "О федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2014-2020 годы и внесении изменений в федеральную целевую программу "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы"
8. Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"

Региональные целевые программы
9. Закон Новгородской области от 9 июля 2012 г. N 100-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года"
10. Постановление Администрации Новгородской области от 27 сентября 2010 г. N 436 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие рыболовства и рыбоводства в области на период 2011-2015 годов"
11. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 448 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие противопожарной службы области на 2011-2013 годы"
12. Долгосрочная областная целевая программа "Охрана окружающей среды и экологическая безопасность области на 2011 - 2013 годы"
13. Областная целевая программа "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в 2010-2015 годах"
14. Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 58 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2012-2013 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
15. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 459 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Молодежь Новгородской области на 2011-2015 годы"
16. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 462 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2020 годы"
17. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 461 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)"
18. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 463 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы"
19. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 453 "О долгосрочной областной целевой программе "Доступная среда" на 2011-2015 годы"
20. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 460 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Новгородской области на 2011-2015 годы"
21. Постановление Администрации Новгородской области от 10 октября 2006 г. N 451 "Об утверждении областной целевой Программы "Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области на 2007-2016 годы"
22. Постановление Администрации Новгородской области от 15 декабря 2009 г. N 459 "Об областной целевой программе "Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы и на период до 2020 года"
23. Постановление Администрации Новгородской области от 30 августа 2010 г. N 404 "О долгосрочной областной целевой программе "Допризывная подготовка молодежи Новгородской области к военной службе на 2011-2015 годы"
24. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 456 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы"
25. Постановление Администрации Новгородской области от 29 июня 2011 г. N 283 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новгородской области в 2011-2015 годах"
26. Постановление Администрации Новгородской области от 13 октября 2011 г. N 541 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы"
27. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2011 г. N 497 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие садоводства интенсивного типа в Новгородской области на 2012-2016 годы"
28. Постановление Администрации Новгородской области от 28 июня 2011 г. N 278 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2011-2020 годы"
29. Постановление Администрации Новгородской области от 21 сентября 2011 г. N 464 "О долгосрочной областной целевой программе "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2012-2014 годы"
30. Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 548 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области на 2012-2014 годы"
31. Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2011 г. N 525 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы"
32. Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 562 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения области на 2012-2014 годы"
33. Постановление Администрации Новгородской области от 7 октября 2011 г. N 517 "О долгосрочной областной целевой программе "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории области на 2012-2015 годы"
34. Постановление Администрации Новгородской области от 28 сентября 2012 г. N 584 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы"
35. Долгосрочная целевая программа «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородском муниципальном районе на 2013-2020 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 18.12.2012 №963;
36. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Культура Новгородского муниципального района (2011-2013годы)», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 07.10.2010 №1472;
37. Целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими и другими психоактивными веществами в детско-подростковой и молодежной среде Новгородского муниципального района на 2010-2013 годы», утверждена Постановлением Главы муниципального района от 08.09.2009 № 1340;
38. Программа приватизации муниципального имущества Новгородского муниципального района в 2012-2014 годах, утверждена решением Думы Новгородского муниципального района от 09.12.2011 № 89;
39. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Новгородском муниципальном районе на 2011-2013 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 21.09.2010 № 1381;
40. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Новгородском муниципальном районе на 2011-2013 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 21.09.2010 № 1381;
41. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Новгородском муниципальном районе (2011-2015годы)», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 07.10.2010 №1476;
42. Целевая программа «Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Новгородского муниципального района на период 2009-2013 годов», утверждена Решением Думы Новгородского муниципального района от 30.09.2008 № 276;
43. Целевая программа «Энергосбережение в Новгородском муниципальном районе на 2010 – 2014 годы», утверждена Постановлением Главы Новгородского муниципального района от 26.02.2010 № 198;
44. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Комплексная программа профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Новгородского муниципального района на 2011-2013годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 15.11.2010 №1658;
45. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие образования в Новгородском муниципальном районе на 2011-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 22.12.2010 № 1856;
46. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Комплексная программа по осуществлению основных мероприятий в гражданской обороны, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 15.11.2010 № 1658;
47. Целевая программа Новгородского муниципального района «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, связанных с торфяными пожарами в апреле-сентябре 2013 года», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 02.11.2012 № 875;
48. Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Новгородском муниципальном районе на 2011-2012 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 01.11.2010 №1591;
49. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание населения Новгородского муниципального района на 2011-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 22.10.2010 № 1550;
50. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Молодежь Новгородского муниципального района на 2011-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 22.10.2010 № 1551;
51. Муниципальная комплексная программа «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений Новгородского муниципального района на 2012-2014 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 21.05.2012 № 628;
52. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Новгородского муниципального района на 2012-2013 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 20.12.2011 №2064
53. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие торговли в Новгородском муниципальном районе на 2013-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 19.11.2012 №896;
54. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Новгородском муниципальном районе» на 2013-2015 годы, утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 14.12.2012 №959;
55. Целевая программа «Реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Новгородского муниципального района на 2013-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 30.11.2012 №923;
56. Постановление Администрации Новгородской области от 16 января 2012 г. N 4 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие промышленности строительных материалов в Новгородской области до 2020 года"
57. Концепция социально-экономического развития Новгородского муниципального района на 2013 год и на период 2014-2015 годов, утверждена решением Думы Новгородского муниципального района от 20.12.2012 № 203.
58. Постановление Администрации Бронницкго сельского поселения от 17.01.2012 № 3 «Комплексная программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Бронницкого сельского поселения на 2012-2014 годы»
59. Постановление Администрации Бронницкого сельского поселения от 16.07.2010 № 82 «Целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Бронницком сельском поселении на 2010-2014 годы"»
60. Постановление Администрации Бронницкого сельского поселения От 11.05.2011 № 27 Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бронницкого сельского поселения на 2011-2013 годы»

Предложения органов местного самоуправления и заинтересованных лиц
Предложений от органов местного самоуправления не поступало
Предложений от заинтересованных лиц не поступало
Часть 3. Правила и область применения расчётных показателей
Расчетные показатели применяются при подготовке генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.
Нормативы градостроительного проектирования разработаны на основании главы 3.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данные нормативы являются уточняющим дополнением к следующим документам:
 Нормативы градостроительного проектирования Новгородской области,
 Нормативы градостроительного проектирования Новгородского района,
В соответствии с статьёй 29.4 ГК РФ при разработке Нормативов градостроительного проектирования поселения должны соблюдаться следующие правила:
 в случае, если в нормативах градостроительного проектирования более высокого территориального уровня установлены предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, населения муниципальных образований, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами населения муниципальных образований, устанавливаемые нормативами градостроительного проектирования, не могут быть ниже этих предельных значений.
 в случае, если в нормативах градостроительного проектирования более высокого территориального уровня установлены предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов местного значения, для населения муниципальных образований, расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований не могут превышать эти предельные значения.
 расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения поселения, населения муниципального образования и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения поселения, могут быть утверждены в отношении одного или нескольких видов объектов, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 29.2 ГК РФ.
Подготовка нормативов градостроительной деятельности сельского поселения осуществляется с учётом:
 социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования;
 планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
 предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.
Часть 1. Основная часть
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами электроснабжения
Обеспечение объектами электроснабжения осуществляется с учетом следующих нормативов, применяемых для укрупненных предварительных расчетов системы электроснабжения территорий различного функционального назначения:
 для жилой застройки (включая объекты обслуживания повседневного пользования) - 30 Вт/кв.м общей площади зданий;
 для индивидуальной жилой застройки 15кВ на участок.
 для общественно-деловой застройки - 40 Вт/кв.м общей площади зданий;
 для застройки производственного и складского назначения - 170 кВт/га территории.
Площадь земельных участков, предназначенных для строительства закрытых электрических подстанций, при отсутствии иных расчетных данных принимается в зависимости от мощности подстанций с учетом следующих нормативов:
 не менее 0,5 га - при 110 кВ;
 не менее 1,4 га - при 220 кВ;
 не менее 2 га - при 330 кВ.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами теплоснабжения
Определение расчетной установленной мощности автономных и централизованных источников тепловой энергии жилой и общественно-деловой застройки выполняется на основании нормы минимального удельного показателя расхода тепла - 85 Вт/кв.м общей площади зданий (75 ккал/кв.м общей площади зданий в час).
Укрупненный показатель среднего теплового потока на горячее водоснабжение жилых зданий составляет 407 Вт на одного жителя
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами газоснабжения
Обеспечение объектами газоснабжения осуществляется с учетом следующих нормативных требований:
 максимальный часовой расход газа на централизованные источники теплоснабжения рассчитывается из норматива расхода 139 куб.м газа на одну Гкал/ч (120 куб.м на 1 МВт) установленной мощности оборудования;
 максимальный часовой расход газа на автономные источники теплоснабжения рассчитывается из норматива расхода 132 куб.м газа на одну Гкал/ч (114 куб.м на 1 МВт) установленной мощности оборудования;
 иные значения максимальных часовых расходов газа на нужды источников теплоснабжения, бытовые и технологические нужды принимаются, если указанные значения обоснованы расчетом в соответствии с нормативными техническими документами, установленными в соответствии с действующим законодательством.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами водоснабжения
Минимальные расчетные удельные среднесуточные расходы холодной и горячей воды на хозяйственно-питьевые нужды (без учета расходов на полив зеленых насаждений) территорий жилой застройки на одного жителя устанавливаются с учетом следующих нормативов:
 для зданий с местными (квартирными) водонагревателями - 200 л/сутки;
 для зданий с централизованным горячим водоснабжением - 250 (150 + 100) л/сутки;
 для объектов обслуживания повседневного пользования - 25 л/сутки.
Минимальный расчетный объем водопотребления объектов производственных и общественно-деловых зон определяется по расчету в зависимости от назначения объектов, планируемых к размещению, или из расчета норматива 15 куб.м/сутки на один гектар территории.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами водоотведения
Величина объема поверхностного стока рассчитывается по утвержденным методикам, а при отсутствии необходимых данных по нормативу не менее 75 куб.м/сутки на один гектар территории.
Нормы водоотведения в соответствии с СП 32.13330.2012 принимаются равными нормам водопотребления без учета расходов воды на пожаротушение.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности автомобильными дорогами местного значения
Градостроительное проектирование улично-дорожной сети осуществляется на основании следующих нормативов:
 плотность улично-дорожной сети - 6 км/кв.км;
 плотность опорной улично-дорожной сети - 0,5 км/кв.км;
 плотность магистральной сети - 2,5 км/кв.км.
При расчетах перспективной интенсивности движения автотранспорта и расчете потребности в парковках применяются следующие нормативы:
 количество индивидуальных легковых автомобилей на 1000 жителей - 350 единиц;
 количество такси на 1000 жителей - 4 единицы;
 количество служебных легковых автомобилей на 1000 жителей - 3 единицы;
 количество грузовых и специальных автомобилей на 1000 жителей - 40 единиц;
При освоении и развитии территорий учитываются следующие нормативы:
протяженность тупиковых подъездов к отдельно стоящим зданиям различного назначения составляет:
 при наличии разворотной площадки в конце подъезда - 150 м;
 без разворотной площадки - 30 м;
Минимальные размеры разворотной площадки в конце тупикового подъезда составляют:
 площадка размером в плане 15 м на 15 м
 кольцо с радиусом по оси подъезда 12 м.
Норматив количества машино-мест на парковках в границах квартала составляет 70 процентов расчетного парка автомобилей жителей данного квартала. Доступность парковок, расположенных за границами квартала, составляет 400 метров от границы квартала.
Норматив количества парковок на открытых площадках земельных участков многоквартирных домов на внутриквартальной территории общего пользования составляет 15 процентов расчетного парка автомобилей жителей квартала. Расчетная вместимость отдельно стоящих паркингов на территории жилых зон составляет не более 100 машино-мест.
Норматив количества мест для автотранспортных средств инвалидов составляет 10 процентов от общего количества машино-мест на каждой парковке, но не менее одного места.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами физической культуры и массового спорта
Обеспеченность населения спортивными сооружениями (объектами физкультуры и спорта) рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
 плоскостными спортивными сооружениями - 1200 кв.м с радиусом обслуживания 1000 м;
 спортивными залами - 180 кв.м с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 плавательными бассейнами - 20 кв.м зеркала воды с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами образования
Обеспеченность населения образовательными организациями рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
 дошкольными образовательными организациями, за исключением специализированных и оздоровительных образовательных организаций, - 55 мест с радиусом обслуживания 300 м;
 специализированными дошкольными образовательными организациями - 2 места с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 оздоровительными дошкольными образовательными организациями - 8 мест с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 общеобразовательными организациями, за исключением специализированных, - 120 мест с радиусом обслуживания 500 м;
 специализированными общеобразовательными организациями - 20 мест с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.;
 профессиональными образовательными организациями - 12 мест с транспортной доступностью до 60 мин.;
 организациями дополнительного образования - 55 обучающихся с пешеходно-транспортной доступностью до 30 мин.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами здравоохранения
Обеспеченность населения учреждениями здравоохранения рассчитывается исходя из норматива на 1000 жителей:
 стационарами для взрослых и детей - 10,5 койки с транспортной доступностью до 60 мин.;
 амбулаторно-поликлиническими учреждениями - 34,4 посещения в смену с радиусом обслуживания до 1000 м;
 скорой медицинской помощью (станциями, подстанциями, отделениями) - 0,12 автомобиля года с транспортной доступностью санитарного автомобиля до 15 мин.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
Нормативы образования твердых бытовых отходов населением, проживающим в жилищном фонде, из расчета 2 куб.м/год на одного человека в год.
Нормативы образования твёрдых бытовых отходов производства рассчитывать на основании «Сборника удельных показателей образования отходов производства и потребления» Москва 1999 г, утверждённый Заместителем Председателя Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды А.А. Соловьянов. от 07.03.1999
Площади земельных участков, предусмотренных для размещения предприятий и сооружений по обезвреживанию, транспортировке и переработке твердых бытовых отходов и очистке от снега, устанавливаются с учетом следующих нормативов:
 для полигонов и мусороперерабатывающих комплексов - 0,05 га на 1 тыс. тонн твердых бытовых отходов в год;
 для мусороперегрузочных и сортировочных станций - 0,04 га на 1 тыс. тонн твердых бытовых отходов в год;
 для снегоприемных пунктов со снегоплавильной установкой - 0,001 га на 1 тыс. куб. м снега в год;
 для снегоприемных пунктов без снегоплавильной установки - 0,014 га на 1 тыс. куб. м снега в год;
 для складов противогололедных материалов - 0,03 га на 1 тыс. материалов в год.
Расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности иных объектов
Норма обеспечения населения зелеными насаждениями общего пользования при комплексном освоении территорий составляет не менее 16 кв.м на одного человека.

Часть 2. Материалы по обоснованию

Социально демографический состав и плотность населения
Численность постоянного населения Бронницкого сельского поселения на начало 2014 года составила 3789человека..
Численности постоянного населения:
№ п/п Наименование населенного пункта Количество постоянно поживающего населения
2012 г. 2013 г. 2014 г.
20. с. Бронница 2637 2663 2648
21. д. Белая Гора 302 305 309
22. д. Большое Лучно 53 54 51
23. д. Большие Дорки 17 20 19
24. д. Войцы 15 18 19
25. д. Глебово 26 24 27
26. д. Дубровка 25 26 26
27. д. Локоток 1 1 -
28. д. Манкошево 2 2 2
29. д. Малое Лучно 15 18 17
30. д. Наволок 35 36 30
31. д. Новое Село 24 23 25
32. д. Полосы 13 15 14
33. д. Прилуки 99 111 107
34. д. Русско 143 144 138
35. д. Холынья 156 157 161
36. д. Чавницы 86 86 85
37. д. Частова 109 113 108
38. д. Чурилово 3 3 3
Всего: 3761 3819 3789
Данные таблицы свидетельствуют, что население только 5-х населенных пунктов с.Бронница, д. Белая Гора, д. Холынья, д. Русско, д. Частова превышает 100. В 8 населенных пунктах проживает менее 50 человек, причем в 3 деревнях проживает менее 10 человек, что не позволят серьезно анализировать их с точки зрения экономического и архитектурного развития.
Данные, характеризующие демографическую ситуацию на 2014 год.
Активное работоспособное население составляет 2333 человек.
- работающие 2283 человека ( 60,2%);
- неработающие 50 человек ( 1,3%);
Плотность населения сельского поселения рассчитывается как отношение численности населения (ЧН) к площади ее территории (S) и выражают в количестве человек, приходящемся на 1 км2, — чел/км2.
По данным генерального плана поселения: площадь поселения составляет 70910 га (709 кв.км)
Плотность населения сельского поселения по состоянию на 2014 года составляет – 5 чел/км2.
Планы и программы комплексного социально-экономического развития
Федеральные целевые программы
61. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
62. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2010 г. N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы"
63. Постановление Правительства РФ от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"
64. Распоряжение Правительства РФ от 15 августа 2003 г. N 1163-р «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса»
65. Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2007 г. N 809 "О федеральной целевой программе "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы"
66. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"
67. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2013 г. N 424 "О федеральной целевой программе "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2014-2020 годы и внесении изменений в федеральную целевую программу "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы"
68. Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года"

Региональные целевые программы
69. Закон Новгородской области от 9 июля 2012 г. N 100-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Новгородской области до 2030 года"
70. Постановление Администрации Новгородской области от 27 сентября 2010 г. N 436 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие рыболовства и рыбоводства в области на период 2011-2015 годов"
71. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 448 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие противопожарной службы области на 2011-2013 годы"
72. Долгосрочная областная целевая программа "Охрана окружающей среды и экологическая безопасность области на 2011 - 2013 годы"
73. Областная целевая программа "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в 2010-2015 годах"
74. Постановление Администрации Новгородской области от 20 февраля 2012 г. N 58 "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2012-2013 годах с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
75. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 459 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Молодежь Новгородской области на 2011-2015 годы"
76. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 462 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2020 годы"
77. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 461 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Культура Новгородской области (2011-2013 годы)"
78. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 463 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы"
79. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 453 "О долгосрочной областной целевой программе "Доступная среда" на 2011-2015 годы"
80. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 460 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Патриотическое воспитание населения Новгородской области на 2011-2015 годы"
81. Постановление Администрации Новгородской области от 10 октября 2006 г. N 451 "Об утверждении областной целевой Программы "Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области на 2007-2016 годы"
82. Постановление Администрации Новгородской области от 15 декабря 2009 г. N 459 "Об областной целевой программе "Энергосбережение в Новгородской области на 2010-2014 годы и на период до 2020 года"
83. Постановление Администрации Новгородской области от 30 августа 2010 г. N 404 "О долгосрочной областной целевой программе "Допризывная подготовка молодежи Новгородской области к военной службе на 2011-2015 годы"
84. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2010 г. N 456 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Комплексное развитие инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в Новгородской области на 2011-2015 годы"
85. Постановление Администрации Новгородской области от 29 июня 2011 г. N 283 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства на территории Новгородской области в 2011-2015 годах"
86. Постановление Администрации Новгородской области от 13 октября 2011 г. N 541 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы"
87. Постановление Администрации Новгородской области от 30 сентября 2011 г. N 497 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие садоводства интенсивного типа в Новгородской области на 2012-2016 годы"
88. Постановление Администрации Новгородской области от 28 июня 2011 г. N 278 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие лесного хозяйства Новгородской области на 2011-2020 годы"
89. Постановление Администрации Новгородской области от 21 сентября 2011 г. N 464 "О долгосрочной областной целевой программе "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Новгородской области на 2012-2014 годы"
90. Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 548 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие туризма и туристской деятельности на территории Новгородской области на 2012-2014 годы"
91. Постановление Администрации Новгородской области от 12 октября 2011 г. N 525 "О долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Новгородской области" на 2012-2014 годы"
92. Постановление Администрации Новгородской области от 14 октября 2011 г. N 562 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Формирование здорового образа жизни у населения области на 2012-2014 годы"
93. Постановление Администрации Новгородской области от 7 октября 2011 г. N 517 "О долгосрочной областной целевой программе "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории области на 2012-2015 годы"
94. Постановление Администрации Новгородской области от 28 сентября 2012 г. N 584 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие и совершенствование автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) на 2013-2015 годы"
95. Долгосрочная целевая программа «Развитие агропромышленного комплекса в Новгородском муниципальном районе на 2013-2020 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 18.12.2012 №963;
96. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Культура Новгородского муниципального района (2011-2013годы)», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 07.10.2010 №1472;
97. Целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими и другими психоактивными веществами в детско-подростковой и молодежной среде Новгородского муниципального района на 2010-2013 годы», утверждена Постановлением Главы муниципального района от 08.09.2009 № 1340;
98. Программа приватизации муниципального имущества Новгородского муниципального района в 2012-2014 годах, утверждена решением Думы Новгородского муниципального района от 09.12.2011 № 89;
99. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Новгородском муниципальном районе на 2011-2013 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 21.09.2010 № 1381;
100. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Новгородском муниципальном районе на 2011-2013 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 21.09.2010 № 1381;
101. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Новгородском муниципальном районе (2011-2015годы)», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 07.10.2010 №1476;
102. Целевая программа «Совершенствование организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений Новгородского муниципального района на период 2009-2013 годов», утверждена Решением Думы Новгородского муниципального района от 30.09.2008 № 276;
103. Целевая программа «Энергосбережение в Новгородском муниципальном районе на 2010 – 2014 годы», утверждена Постановлением Главы Новгородского муниципального района от 26.02.2010 № 198;
104. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Комплексная программа профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Новгородского муниципального района на 2011-2013годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 15.11.2010 №1658;
105. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие образования в Новгородском муниципальном районе на 2011-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 22.12.2010 № 1856;
106. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Комплексная программа по осуществлению основных мероприятий в гражданской обороны, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2012-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 15.11.2010 № 1658;
107. Целевая программа Новгородского муниципального района «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, связанных с торфяными пожарами в апреле-сентябре 2013 года», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 02.11.2012 № 875;
108. Муниципальная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в Новгородском муниципальном районе на 2011-2012 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 01.11.2010 №1591;
109. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Патриотическое воспитание населения Новгородского муниципального района на 2011-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 22.10.2010 № 1550;
110. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Молодежь Новгородского муниципального района на 2011-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 22.10.2010 № 1551;
111. Муниципальная комплексная программа «Развитие материально-технической базы образовательных учреждений Новгородского муниципального района на 2012-2014 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 21.05.2012 № 628;
112. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Повышение эффективности бюджетных расходов Новгородского муниципального района на 2012-2013 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 20.12.2011 №2064
113. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Развитие торговли в Новгородском муниципальном районе на 2013-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 19.11.2012 №896;
114. Долгосрочная муниципальная целевая программа «Организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Новгородском муниципальном районе» на 2013-2015 годы, утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 14.12.2012 №959;
115. Целевая программа «Реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования Новгородского муниципального района на 2013-2015 годы», утверждена Постановлением Администрации Новгородского муниципального района от 30.11.2012 №923;
116. Постановление Администрации Новгородской области от 16 января 2012 г. N 4 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие промышленности строительных материалов в Новгородской области до 2020 года"
117. Концепция социально-экономического развития Новгородского муниципального района на 2013 год и на период 2014-2015 годов, утверждена решением Думы Новгородского муниципального района от 20.12.2012 № 203.
118. Постановление Администрации Бронницкго сельского поселения от 17.01.2012 № 3 «Комплексная программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Бронницкого сельского поселения на 2012-2014 годы»
119. Постановление Администрации Бронницкого сельского поселения от 16.07.2010 № 82 «Целевая программа "Развитие малого и среднего предпринимательства в Бронницком сельском поселении на 2010-2014 годы"»
120. Постановление Администрации Бронницкого сельского поселения От 11.05.2011 № 27 Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Бронницкого сельского поселения на 2011-2013 годы»

Предложения органов местного самоуправления и заинтересованных лиц
Предложений от органов местного самоуправления не поступало
Предложений от заинтересованных лиц не поступало
Часть 3. Правила и область применения расчётных показателей
Расчетные показатели применяются при подготовке генерального плана, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории.

 

Дата создания материала: 14-01-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *