Администрация
Бронницкого
сельского поселения
Новгородская обл., Новгородский р., с. Бронница, ул. Березки, дом 2
ОПРОС:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты
Ещё информации
Новгородская обл., Новгородский р., с. Бронница, ул. Березки, дом 2
Телефон:
8(8162)
749-188
Телефон: 8(8162) 749-188
Бухгалтерия: 8(8162) 749-188
Факс: 8(8162) 749-149
График приёма:
Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, пятница не приёмный день
Обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни: Суббота, воскресенье
Приемные дни специалистов:
понедельник, среда с 8.30 до 17.30
перерыв на обед с 13.00 до 14.00

 Единый день голосования 10 сентября 2017 годаНайди свой избирательный участок

Главная » Документы » Решения совета » 2013 » Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов


475.5 Кб
скачать

108 от 19.08.2013


Российская   Федерация

 Администрация Бронницкого сельского поселения

Новгородская область Новгородский район

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 19.08.2013   № 108

с.Бронница

 

 

Об утверждении Порядка и

Методики планирования

бюджетных ассигнований

на 2014 год и плановый

период 2015 и 2016 годов

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава МО «Бронницкое сельское поселение», «Положением о бюджетном процессе Бронницкого сельского поселения»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

2. Разместить на официальном сайте в сети «Интернет» по адресу www/bronnicaadm.ru. в раздел «Бюджет поселения».

 

 

 

 

 Глава Бронницкого сельского поселения                                    Е.Н. Евсеева

 

 

Утвержден постановлением
администрации Бронницкого

 сельского  поселения

от 19.08.2013г. № 108

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета

Бронницкого сельского поселения на 2014 год

 

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований муниципального образования Бронницкое сельское поселение (далее – поселение) на 2014 год (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.1, 69.2 и 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

Базисный период расчета – период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

Индекс-дефлятор цен - индекс, отражающий среднее изменение цен за выбранный период наблюдения (текущий финансовый год, очередной финансовый год);

Расчетный показатель по материальным расходам бюджета поселения - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат на оказание муниципальной услуги, исчисленный в расчете на конечный показатель деятельности учреждений, финансируемых из бюджета поселения и предоставляющей данную услугу, или на единицу установленного нормативного показателя сети, численности постоянного населения поселения, устанавливаемый нормативным правовым актом администрации поселения.

Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным  заданием муниципальной власти поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами муниципальной власти поселения;

Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных  услуг;

Стоимость муниципальной услуги - размер финансового обеспечения, минимально необходимого для предоставления единицы муниципальной  услуги, исчисленный в расчете на население, отдельные группы населения, потребителей и натуральные показатели соответствующих услуг;

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

Отраслевая система оплаты труда - система оплаты труда, устанавливающая дифференцированные условия оплаты труда по отраслям бюджетной сферы исходя из значимости оказываемых отраслью бюджетных услуг, специфики и условий труда в каждой отрасли и возможностей бюджета по ее содержанию;

Долгосрочная (ведомственная) целевая программа поселения - увязанный по задачам, ресурсам комплекс мероприятий, направленных на реализацию крупномасштабных, наиболее важных для поселения инвестиционных и научно-технических проектов межотраслевого характера, ориентированных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции органов исполнительной власти поселения.

Порядок планирования бюджетных ассигнований осуществляется главным распорядителем бюджетных средств  и сектором бухгалтерского учета и финансов администрации поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных  нормативно- правовых муниципальных  актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлен муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- обеспечение выполнения функций бюджетного учреждения;

- предоставление субсидий бюджетному учреждению, включая субсидии  на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);

- закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

Для формирования проекта Решения совета депутатов «О бюджете Бронницкого сельского поселения на 2014 год» необходимо:

1. в срок до 15.09.2013

- разработать и предоставить на согласование главе администрации проекты муниципальных целевых программ, проекты постановлений о внесении изменений в действующие муниципальные программы с целью уточнения плановых показателей на 2014 год.

Эта необходимость вызвана принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов, как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Бронницкого сельского поселения предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности. Программно-целевые методы бюджетного планирования на территории муниципального образования реализуются путем принятия долгосрочных целевых программ.

- специалистам администрации подготовить необходимую информацию для формирования проекта расходной части бюджета на 2014 год с предоставлением копий документов, подтверждающих наличие бюджетного обязательства, в части их касающейся.

2. В срок до 01.10.2013 года сектору бухгалтерского учета и финансов администрации подготовить к согласованию плановые показатели бюджетных ассигнований на 2014 год.

3. В срок до 15.10.2013 года сектору бухгалтерского учета и финансов администрации сформировать и представить на рассмотрение главе администрации проект бюджета.

4. В срок до 20.10.2013 года сектору бухгалтерского учета и финансов подготовить с учетом уточненных данных проект Решения совета депутатов «О бюджете Бронницкого сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015-2016гг», проект прогноза социально- экономического развития на 2014 год.


 

Утверждена

постановлением администрации
Бронницкого сельского поселения
от 19.08.2013г. № 108

 

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2014 год

 

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований  бюджета Бронницкого сельского поселения на 2014 год разработана в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью создания единой методической базы расчета расходов бюджета Бронницкого сельского поселения поселения раздельно по действующим и принимаемым обязательствам на 2014 год.

 

I. Общие положения

Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на 2014 год.

Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Бронницкого сельского поселения, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

1. К действующим расходным обязательствам Бронницкого сельского поселения относятся:

оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сельского поселения.

В составе расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд учитывается предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и юридическим лицам.

предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Бронницкого сельского поселения;

межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные действующим законодательством;

обслуживание муниципального долга Бронницкого сельского  поселения по действующим долговым обязательствам.

2. К принимаемым расходным обязательствам Бронницкого сельского поселения относятся:

-   увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) сельского поселения;

предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных долгосрочными целевыми программами Бронницкого сельского  поселения;

обслуживание муниципального долга Бронницкого сельского поселения по принимаемым долговым обязательствам;

-   исполнение судебных актов по искам к Бронницкому сельскому  поселению.

3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:

-    нормативный метод расчета бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

-    метод индексации расчета бюджетного ассигнования  бюджета Бронницкого сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования  бюджета Бронницкого сельского поселения путем индексации объема бюджетного ассигнования бюджета городского поселения 2012 года с учетом инфляции (иной коэффициент) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения по действующим обязательствам);

-    плановый метод расчета бюджетного ассигнования  бюджета Бронницкого сельского поселения - установление объема бюджетного ассигнования бюджета сельского поселения в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

-    иной метод расчета бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения - расчет объема бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования бюджета Бронницкого сельского поселения.

4. При распределении объемов бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения должны соблюдаться следующие принципы:

- повышение эффективности расходов бюджета Бронницкого сельского поселения при реструктуризации действующих обязательств;

принятие новых обязательств только в рамках установленных ограничений расходов, при условии и в пределах сокращения действующих расходных обязательств;

высокое качество муниципальных услуг и эффективное использование бюджетных средств в условиях необходимого сокращения расходов;

инвентаризация бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств;

приведение расходов бюджета Бронницкого сельского поселения в соответствие с бюджетным законодательством;

упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных выплат;

-   принятие мер по оптимизации бюджетных расходов;

- внедрение современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципального учреждения.

При формировании объемов бюджетных ассигнований, в первую очередь, должно обеспечиваться удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на: оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.

Сектор бухгалтерского учета и финансов администрации Бронницкого сельского поселения вправе корректировать расходы в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2014 год.

 

II. Формирование объемов действующих обязательств

 

За базу формирования объемов действующих расходных обязательств Бронницкого сельского поселения на 2014 год принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные Решением Совета депутатов Бронницкого сельского поселения "О бюджете Бронницкого сельского поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» с изменениями от 31 июля  2013 года, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных нормативных правовых актов, за исключением следующих расходов:

-   утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей бюджетных средств;

-   произведенных в 2013 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Бронницкого сельского поселения;

-   на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2013 годом;

-   на реализацию целевых программ;

-   по актам (представлениям) проверок.

Расходы на приобретение основных средств планируются в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенных предварительных объемов бюджетных ассигнований в целом по соответствующему подразделу бюджетной классификации.

 

III. Формирование объемов принимаемых обязательств

 

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:

-   в соответствии с решениями и (или) поручениями администрации Бронницкого сельского поселения, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);

-   на реализацию утвержденных (проектов) целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

 

IV. Формирование объемов бюджетных ассигнований бюджета Бронницкого сельского поселения на 2014 год

 

1. При планировании и осуществлении бюджетных инвестиций необходимо сосредоточить бюджетные ресурсы на объектах с высокой степенью готовности и повысить эффективность их использования за счет перехода на современные принципы осуществления бюджетных инвестиций.

2. Иные бюджетные ассигнования определяются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований, а также решениями и (или) поручениями администрации Бронницкого сельского поселения.

 

 

 

Дата создания материала: 15-05-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *